продукция

ШЕСТОЙ мастер-класс Макса в «Синкопе» – 2011Купить

На этом видео Макс развивает тему метрической модуляции, рассказывает о фанке 16-х нот и фанк-шаффлах, подробно останавливаясь на технике ап-дауна; раскрывает особенности исполнения сонго, мозамбике и др. стилей кубинской музыки и даёт примеры их применения в реальной жизни. Обсуждаются вопросы времени, различные версии техники хай-хэта и ковбэлла, игра Latin/Funk в сложных размерах и мн. др. Все объяснения сопровождаются короткими демо с кликом или записью и исполнением полноформатных композиций с фонограммой «минус один».

Для широкого круга интересующихся ударными

ПЯТЫЙ мастер-класс Макса в «Синкопе» – 2010Купить

На этом видео Макс делится идеями относительно аппликатурного мышления и работы над временем (игра со смещённым кликом), затрагивает тему метрической модуляции, говорит о создании органичного грува; Макс также рассказывает о различных стилях world music, о развитии триольного словаря, как заставить рудименты «свинговать» и мн. др., сопровождая объяснения демонстрацией на инструменте и подкрепляя идеи исполнением демо и полноформатных музыкальных композиций.

Для широкого круга интересующихся ударными

Специальное издание из 4 DVD 2005—2008Купить

Выступления Макса в «Синкопе», начатые в 2005 г., выдержаны в новом стиле, представляющем собой гибрид мастер-класса и видеошколы. Более структурированный, внутренне связанный и логически выстроенный, чем обычный мастер-класс, и, благодаря присутствию и участию аудитории, более живой, эмоциональный и импровизационный, чем записанное в студии обучающее видео, этот гибридный жанр снискал множество поклонников. Данное специальное издание, включающее в себя четыре DVD 2005–2008 гг., сможет служить настоящей энциклопедией во всём, что касается барабанов.

Для широкого круга интересующихся ударными

Новинка! | Школа игры на ударных инструментахКупить

Дополненное второе издание (2017 г.)! 

«Школа игры на ударных инструментах» адресована в первую очередь начинающим музыкантам. Пособие содержит необходимую информацию, позволяющую освоить основы техники рук и ног, ознакомиться с основными видами ударов, используемых при игре на барабанах и тарелках. Приводятся сведения по наиболее популярным ритмическим рисункам. Даются рекомендации по выбору, настройке и расстановке барабанов. Пособие содержит нотные примеры. На видеодиске подробно и доступно объяснены и продемонстрированы все примеры и технические приемы, приведенные в книге.

Для начинающих барабанщиков

Макс Клоц & Парадигма — 2008Купить

На этом видео рассказывается, как сочиняется и аранжируется музыка и как строится работа ритм-секции в стилях фьюжн, джаз-рок, фанк и современный джаз. Объясняется взаимодействие инструментов для создания грува, даются рекомендации по работе с кликом, ансамблевой игре, развитию вкуса, музыкальности, чувства стиля и формы. Сложные места демонстрируются в медленном темпе. И главное, «Парадигма» играет живой концерт, со всей экспрессией и виртуозностью, присущими стилю фьюжн! В завершение видео, специально для барабанщиков, Макс рассказывает о ряде приёмов, фраз и идей, используемых им в композициях группы.

Для широкого круга интересующихся современным джазом

ТРЕТИЙ мастер-класс Макса в «Синкопе» – 2007Купить

Третий мастер-класс Макса в «Синкопе» продолжает начатое в предыдущих выпусках. В рудиментальном разделе рассказывается о коротких дробях, дрэговых и комбинационных рудиментах. В разделе, посвящённом бас-барабану, демонстрируются примеры из учебника Макса «Бас-барабан: мощная техника», с объяснением, как по нему заниматься. Далее речь идёт о музыке рэгги, об особенностях «прямой» игры фанка и рока, об «электрическом джазе», с объяснением выбора рисунков, построения соло и аранжировки туттийных мест, а также о выборе инструментов. Все объяснения сопровождаются демонстрацией и игрой с «минусами». Также приведены ответы на вопросы из зала.

Для всех интересующихся ударными

ВТОРОЙ мастер-класс Макса в «Синкопе» – 2006Купить

Второй мастер-класс Макса в «Синкопе» посвящён первому (2005г.) переизданию двух известных учебников Макса. Мастер-класс разбит на 3 части. В первой речь идёт о технике рук: подробно объясняются виды захвата, Мёллеровский метод, демонстрируется более 10 различных рудиментов, стандартные и импровизационные рудиментальные соло; приведены сведения об истории рудиментов. Вторая часть посвящена шаффлам: анализируются и объясняются шаффл в «резаном ключе», шаффл в половинном времени; новоорлеанский стиль. В заключение рассказывается о музыке фьюжн, о характерных для неё идеях и рисунках, с примерами в стиле известных фьюжн-барабанщиков и игрой с фонограммой «минус один».

Для барабанщиков всех уровней

Не производится | ПЕРВЫЙ мастер-класс Макса в «Синкопе» – 2005Купить

На этом мастер-классе рассказывается о таких аспектах игры на ударных, как техника игры на тарелках, рудиментальная техника и традиционный захват, техника ног, «призрачные» ноты в фанке, использование двойной педали, линейные и «наложенные» рисунки, построение соло, смещения и полиметрия, афро-кубинские ритмы и мн. др. Макс также отвечает на вопросы из зала. Наряду с подробными и доступными объяснениями он демонстрирует, как работает та или иная концепция на установке, и развивает ее в виде рисунков и импровизационных соло. Рекомендуется барабанщикам всех уровней как справочник по множеству вопросов игры на барабанах.

Не производится | Парадигма + М. Костюшкин – мастер-класс

Нечто среднее между концертом и мастер-классом: группа «Парадигма» (при участии саксофониста Михаила Костюшкина) исполняет собственные произведения и демонстрирует импровизационную игру в разных стилях. Участники группы также отвечают на вопросы из зала. Снято вживую 27 октября 2006г.

Для всех интересующихся современным джазом

26Купить

«Классический» учебник Макса, переиздававшийся трижды, рекомедованный такими специалистами, как Джим Чепин, Билл Бруфорд, Дом Фэмьюларо, Рэнэ Кремерс, Питер Магадини и др. Книга содержит: изложение 26 стандартных рудиментов в редакции N.A.R.D.; подробнейшую транскрипцию 7 рудиментальных соло для малого барабана; транскрипцию соло Стива Гэдда в стиле military/funk. Расширенный материал в области современных рудиментов; партии бас-барабана в стандартных соло; оригинальный авторский материал. Книга «26» официально рекомендована Национальной Ассоциацией рудиментальных барабанщиков США (N.A.R.D.) «для всех изучающих рудиментальную технику». На русском и англ. яз. Третье издание – 2009

Бас-барабан: мощная техникаКупить

Полное описание техники игры на бас-барабане и хай-хэте, упражнения для улучшения техники, звукоизвлечения и времени. Настройка бас-барабана; выбор пластиков и педалей; как размеры бас-барабана влияют на его звук, и многое другое. Третье издание — 2009

Школа игры на ударных инструментахКупить

«Школа игры на ударных инструментах» адресована в первую очередь начинающим музыкантам. Пособие содержит необходимую информацию, позволяющую освоить основы техники рук и ног, ознакомиться с основными видами ударов, используемых при игре на барабанах и тарелках. Приводятся сведения по наиболее популярным ритмическим рисункам. Даются рекомендации по выбору, настройке и расстановке барабанов. Пособие содержит нотные примеры. На видеодиске подробно и доступно объяснены и продемонстрированы все примеры и технические приемы, приведенные в книге.

BRIGHT “The Key Word” ℗2002

Альбом оригинальной музыки в стиле фьюжн одного из лучших poccийских саксофонистов, Игоря Тимофеева и группы BRIGHT. Тема “Wabara” из этого альбома подробно обсуждается на ТРЕТЬЕМ мастер-классе Макса (25-02-2007).

Не производится | Палки для рудиментальных занятий

“Max’s Rudimental Stick” — палки, рекомендованные для занятий рудиментами/техникой. Hа основе модели 2B, но несколько корочe, с более толстым «плечом» и с другой формой головки. Каждая пара отсортирована по весу и проверена для наилучшего ощущения и баланса. Доступны с деревянной и нейлоновой (= пластиковой) головкой. Сделаны в США фирмой Vic Firth.

products

Max’s SIXTH Clinic at Sinkopa—2011Buy now

На этом видео Макс развивает тему метрической модуляции, рассказывает о фанке 16-х нот и фанк-шаффлах, подробно останавливаясь на технике ап-дауна; раскрывает особенности исполнения сонго, мозамбике и др. стилей кубинской музыки и даёт примеры их применения в реальной жизни. Обсуждаются вопросы времени, различные версии техники хай-хэта и ковбэлла, игра Latin/Funk в сложных размерах и мн. др. Все объяснения сопровождаются короткими демо с кликом или записью и исполнением полноформатных композиций с фонограммой «минус один».

Для широкого круга интересующихся ударными

Max’s FIFTH Clinic at Sinkopa—2010Buy now

In this video, Max shares his approach on sticking, how to improve time (playing to the displaced click) and creating an organic-sounding groove. He also explains and demonstrates the basics of metric modulation, different styles of various world music grooves, exercises to develop triplet vocabulary and how to make rudiments “swing”.  All the explanations are followed by Max demonstrating them solo, with a funk trio and with the five-piece fusion band.

For all those interested in drumming

4-Pack Special Edition DVD 2005—2008Buy now

The DVDs of Max’s clinics held yearly 2005–2011 at St. Pete. Sinkopa Drum Shop are a new style of educational product: a mixture of live master class and instructional video. More structured, logical and multi-topic than a typical master class, and at the same time more emotional, improvisational, and interactive than an instructional video, the new hybrid genre proved very popular. This “4-Pack” Special Edition includes the first four DVD's (2005–2008) and can serve as an encyclopedia of all things drumming.

For all skill levels

New! | The New Drummer’s GuideBuy now

Updated 2nd Edition (2017)  now available!

The New Drummer’s Guide” is a book and DVD package targeted for the beginning drummer. Its primary focus is to give the aspiring student all the necessary information to start on their journey of drumming. All the patterns and techniques described in the book are demonstrated in detail in the DVD. The topics discussed include: developing correct hand and foot techniques; review, examine and explain in a clear and in depth manner how to play today’s most popular basic drum patterns; provide information on drum tuning, drum positioning and basic kit set up; how to choose cymbals, heads, sticks, etc; introduction to reading music and drum notation.

Level: Beginner to Intermediate

Max Klots & Paradigma—2008Buy now

This DVD will give plenty of information about contemporary jazz/fusion music. Topics covered: making things groove; practicing with the click; developing better ensemble playing; improving your taste, musicality, sense of style and form; building a strong rhythm section in contemporary jazz, fusion, funk, and jazz-rock. The most intricate parts are explained and demonstrated very slowly. Along with the instructional episodes, you will see a fusion band Paradigma playing live, with all the virtuosity and expressiveness typically associated with fusion music. In the end of the clinic, “for drummers only”, Max shares the techniques, phrases and ideas he employs in the band’s tunes.

For all fans of Contemporary Jazz

Max’s THIRD Clinic at Sinkopa—2007Buy now

Max’s third clinic at Sinkopa picks up right where the previous clinic left off. The rudimental section introduces the short rolls, drag and combination rudiments. In the bass drum portion, various examples from Max’s bass drum instructional book, “The Bass Drum: The Powerful Technique”, are shown, with explanation how to practice from this book. Max then continues with the reggae demo, shares his “straight” funk and rock concepts, and proceeds to “electric jazz” section where he breaks down several fusion grooves, comes up with solo ideas, demonstrates the orchestrating of the band “hits”, and sheds some light on finding the right tool for the job. All the explanations are followed by demos and play-along performances. Max also answers questions from the audience.

For drummers of all skill levels

Max’s SECOND Clinic at Sinkopa – 2006Buy now

Max’s second clinic at the Sinkopa Drum Shop was inspired by the first (2005) re-issue of the two popular Max’s drum books. The DVD consists of 3 parts. The first part deals with the hand technique: one will find the detailed explanation of stick grips, Moeller method, breakdowns of 10+ different rudiments, “standard” and improvised rudimental solos, as well as some facts from the history of rudimental drumming. The second part is a wealthy source of information on shuffles: cut time shuffle, half time shuffle and New Orleans “in the crack” feel are analyzed and explained. The third part is dedicated to the ideas and patterns of fusion drumming, with playing in style of contemporary fusion “greats”, both solo and along the “minus one” track.

For drummers of all skill levels

Discontinued | Max’s FIRST Clinic at Sinkopa – 2005Buy now

This clinic covers a wide variety of different aspects of drumming, such as cymbal techniques, rudimental technique, traditional grip, foot technique, linear and overlapped grooves, building up a musical drum solo, rhythm shifts and polymeters, Afro-Cuban rhythms, and much more. Max also answers questions from the audience. Along with the detailed and easy-to-get explanations, Max would demonstrate how his concepts work, both in the grooves and improvised solos. Recommended for drummers of all levels.

Discontinued | Paradigma Feat. M. Kostyushkin Clinic 2006

A crossover between a live in studio and a master class: Paradigma (featuring Mikhail Kostyushkin, sax) performs all original music and demonstrates how to improvise in a variety of styles. The band members also answer the questions from the audience. Shot live October 27, 2006.

For all fans of Contemporary Jazz

The 26Buy now

Max’s classic book recommended by the likes of Jim Chapin, Bill Bruford, Dom Famularo, René Creemers, Peter Magadini, and more! The 26 N.A.R.D. rudiments in detail; the precise and full transcription of the 7 traditional snare drum solos; note-by-note transcription of Steve Gadd’s rudimental/funk solo. Advanced contemporary rudiments; bass drum charts for the traditional solos; original solos by the author. “The 26” book is officially recommended by the National Association of Rudimental Drummers (N.A.R.D.) “for all students of rudimental technique”. Bilingual (Russian/English) Third printing – 2009

The Bass Drum: The Powerful TechniqueBuy now

The full explanation of bass drum and hi-hat techniques, complete with exercises to improve your foot technique, your sound and time. Tuning of the bass drum; how the drumhead choice, pedals and the bass drum’s dimensions affect its sound, and much more. Third printing — 2009

The New Drummer’s GuideBuy now

The New Drummer’s Guide” book + DVD package is targeted for beginner. The book contains the all-necessary information to start developing correct hand and foot techniques and to learn the basic stroke types used in drumming. The most popular basic drum patterns are examined and explained clearly and in depth. “The New Drummer’s Guide” provides with information on drum tuning, drum positioning and explains how to choose cymbals, heads, sticks, etc. The book introduces new drummer to reading music and shows how drum patterns are notated. All the patterns and techniques described in the book are demonstrated in detail in the DVD.

BRIGHT “The Key Word” ℗2002

An album of original fusion music composed by one of the best Russian saxophone players, Igor Timofeyev, and his band, BRIGHT. A tune “Wabara” from this album is explained in detail at Max’s THIRD Clinic (2/25/2007).

Discontinued | “Max’s Rudimental Stick”

THE stick for rudimental practice. A 2B style, but with shorter dimensions, thicker neck, and different tip. Each pair weight-sorted and checked for the best balance and feel. Available in wood or nylon tip. Made in USA by Vic Firth, Inc.